Требуется инженер службы технической поддержки клиентов.

Договорная

Описание

QR CODE
В связи с расширением штата мы приглашаем в нашу команду на работу Инженера службы технической поддержки клиентов.

Основные задачи инженера службы технической поддержки клиентов:

Консультирование клиентов по техническим вопросам настройки, установки и эксплуатации оборудования;

Работа с рекламациями клиентов;

Содействие в решении технически сложных задач клиентов (получение/передача информации смежным отделам через ответственных сотрудников);

Работа в информационных системах компании.

Мы ожидаем от Вас:

Высшее/среднее специальное образование;

Желателен опыт работы инженером технической поддержки, инженер-консультант, диагност-электрик автомобилей, установщик ДО от 2-х лет;

Знание электрооборудования современных автомобилей, умение читать электрические схемы
Знание дополнительного оборудования для автомобилей в области охранных систем;

Опыт консультирования пользователей;

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Мы рады Вам предложить:

Вводное обучение по специальности "инженер службы поддержки клиентов".

Развитая система наставничества, направленная на повышение квалификации сотрудников и их дохода;
Оформление по ТК РФ, соц. пакет;

Головной офис в Санкт-Петербурге;

Испытательный срок - до 3 месяцев, сменный график 2/2, с 09.00-21.00;

Корпоративный спорт и обучение английскому языку; Вкусный чай и ароматный кофе;

Уровень дохода обсуждается по результатам собеседований, система мотивации оклад + премии (kpi-показатели).
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург


Проложить маршрут
Инженер
3 лет назад 8 просмотров #1267