В связи с расширением штата мы приглашаем в нашу команду на работу Инженера службы технической поддержки клиентов.
Основные задачи инженера службы технической поддержки клиентов:
Консультирование клиентов по техническим вопросам настройки, установки и эксплуатации оборудования;
Работа с рекламациями клиентов;
Содействие в решении технически сложных задач клиентов (получение/передача информации смежным отделам через ответственных сотрудников);
Работа в информационных системах компании.
Мы ожидаем от Вас:
Высшее/среднее специальное образование;
Желателен опыт работы инженером технической поддержки, инженер-консультант, диагност-электрик автомобилей, установщик ДО от 2-х лет;
Знание электрооборудования современных автомобилей, умение читать электрические схемы
Знание дополнительного оборудования для автомобилей в области охранных систем;
Опыт консультирования пользователей;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Мы рады Вам предложить:
Вводное обучение по специальности "инженер службы поддержки клиентов".
Развитая система наставничества, направленная на повышение квалификации сотрудников и их дохода;
Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
Головной офис в Санкт-Петербурге;
Испытательный срок - до 3 месяцев, сменный график 2/2, с 09.00-21.00;
Корпоративный спорт и обучение английскому языку; Вкусный чай и ароматный кофе;
Уровень дохода обсуждается по результатам собеседований, система мотивации оклад + премии (kpi-показатели).