Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Компания не перестаёт развиваться и в связи с этим мы всегда открыты для талантливых, энергичных и приверженных людей своему делу.
Вам предстоит заниматься:
Приём входящей линии 8-800
Проработка закрытых заказов (исходящая линия)
Работа с клиентской базой, выявление потребности;
Заполнение форм и отчетов;
Работа в CRM;
Наши ожидания от вас:
Грамотная устная и письменная речь;
Четкая дикция;
Высокая скорость печати;
Внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость,
Доброжелательность, умение терпеливо, грамотно и вежливо общаться с клиентами;
Способность оперативно решать вопросы клиентов;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение быстро ориентироваться в ситуации;
Умение решать конфликтные ситуации, находить компромиссы;
Опыт работы в call-центре желателен;
Высокий уровень работоспособности - это главное качество, которое мы ценим;
Наличие проводного стабильного интернета (не модем), компьютера либо ноутбука, также телефон с whatsapp на нём.
Уверенный пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Google Диск.
Условия:
Оклад 25 000 р+KPI;
График работы 5/2 c 09:00 до 19:00;
Работа в молодом и дружном коллективе успешной компании;
Карьерный рост.