Требуется руководитель отдела таргетологов

Договорная

Описание

QR CODE
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Школа современных профессий I в поиске Руководитель отдела таргетологов

Наша школа – это команда, где удаленно работают свыше 100 человек из 5 стран мира, которые увлечены своим делом и достижением результата.

Ежегодно в школе 350 тыс. человек проходят бесплатные программы и свыше 5 тыс. платные. Мы обучаем современным и востребованным профессиям.

Обязанности:

Организация отдела таргетированной рекламы с нуля: распределение и контроль задач, развитие сотрудников, создание команды

Разработка и внедрение стратегии трафика и управления подрядчиками по трафику, план маркетинга по количеству и качеству лидов

Организация работы рекламных каналов: запуск продающей таргетированной рекламы.

Участие в разработке стратегии продвижения бренда: определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения.

Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, обладающих наиболее аффинитивным форматом.

Контроль ведение рекламных кампаний в социальных сетях: ВКонтакте, myTarget, Facebook.

Настройка данных для аналитики рекламных каналов: установка пикселей, создание динамических/статических UTM-меток.

Генерация новых гипотез и идей таргетинга и баннеров, подготовка ТЗ дизайнерам и копирайтерам.

Контроль бюджета, стоимости и количества конверсий согласно KPI.

Регулярный мониторинг, анализ и отчетность эффективности рекламных кампаний в соцсетях.

Повышение конверсионных показателей рекламы по основным метрикам CPO, CPL, CPS, ROМI

Отчетность по каналам, медиапланирование.

Требования:

Релевантный опыт работы на аналогичной позиции в интернет-маркетинге от 1-ого года.

Опыт самостоятельной настройки и ведения лидогенерации в соц. сетях.

Опыт работы с инструментами автоматизации и управления рекламы.

Опыт работы с онлайн-школами, понимание специфики продвижения .

Опыт работы с бюджетами от 200 тыс в месяц, понимание стратегий масштабирования.

Знание общих технологий интернет-маркетинга.

Знание всех видов таргетинга в социальных сетях: интересы, по ключам, по базе, LookLike, ретаргетинг и т. д.

Знание технической части регистрации и отслеживания лидов.

Умение работать с пикселями и сервисами аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика

Умение работать с парсерами.

Навыки управления подчиненными и взаимодействия с подрядчиками, системный подход к работе, умение планировать свою деятельность и работу команды

Знание принципов сквозной аналитики.

Понимание концепции выбора целевой аудитории, таргетинга, конверсий, сплит-тестов разных элементов.

Условия:
Полностью удаленная работа

Еженедельная зарплата "без потолка" (Оклад 10К/нед. + КПИ). В среднем з/п при выполнении планов от 80К и выше. (Обязательно оплачиваемая стажировка)

Сильная команда и понимающее руководство

Совершенствование своих навыков

Качественный и интересный продукт

Полный рабочий день (гибкий график)
Калининградская область
Калининград


Проложить маршрут
Руководитель
3 лет назад 10 просмотров #693