Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Школа современных профессий I в поиске Руководитель отдела таргетологов
Наша школа – это команда, где удаленно работают свыше 100 человек из 5 стран мира, которые увлечены своим делом и достижением результата.
Ежегодно в школе 350 тыс. человек проходят бесплатные программы и свыше 5 тыс. платные. Мы обучаем современным и востребованным профессиям.
Обязанности:
Организация отдела таргетированной рекламы с нуля: распределение и контроль задач, развитие сотрудников, создание команды
Разработка и внедрение стратегии трафика и управления подрядчиками по трафику, план маркетинга по количеству и качеству лидов
Организация работы рекламных каналов: запуск продающей таргетированной рекламы.
Участие в разработке стратегии продвижения бренда: определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения.
Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, обладающих наиболее аффинитивным форматом.
Контроль ведение рекламных кампаний в социальных сетях: ВКонтакте, myTarget, Facebook.
Настройка данных для аналитики рекламных каналов: установка пикселей, создание динамических/статических UTM-меток.
Генерация новых гипотез и идей таргетинга и баннеров, подготовка ТЗ дизайнерам и копирайтерам.
Контроль бюджета, стоимости и количества конверсий согласно KPI.
Регулярный мониторинг, анализ и отчетность эффективности рекламных кампаний в соцсетях.
Повышение конверсионных показателей рекламы по основным метрикам CPO, CPL, CPS, ROМI
Отчетность по каналам, медиапланирование.
Требования:
Релевантный опыт работы на аналогичной позиции в интернет-маркетинге от 1-ого года.
Опыт самостоятельной настройки и ведения лидогенерации в соц. сетях.
Опыт работы с инструментами автоматизации и управления рекламы.
Опыт работы с онлайн-школами, понимание специфики продвижения .
Опыт работы с бюджетами от 200 тыс в месяц, понимание стратегий масштабирования.
Знание общих технологий интернет-маркетинга.
Знание всех видов таргетинга в социальных сетях: интересы, по ключам, по базе, LookLike, ретаргетинг и т. д.
Знание технической части регистрации и отслеживания лидов.
Умение работать с пикселями и сервисами аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика
Умение работать с парсерами.
Навыки управления подчиненными и взаимодействия с подрядчиками, системный подход к работе, умение планировать свою деятельность и работу команды
Знание принципов сквозной аналитики.
Понимание концепции выбора целевой аудитории, таргетинга, конверсий, сплит-тестов разных элементов.
Условия:
Полностью удаленная работа
Еженедельная зарплата "без потолка" (Оклад 10К/нед. + КПИ). В среднем з/п при выполнении планов от 80К и выше. (Обязательно оплачиваемая стажировка)
Сильная команда и понимающее руководство
Совершенствование своих навыков
Качественный и интересный продукт
Полный рабочий день (гибкий график)